Тема дня: День Независимости Республики Беларусь
Цель: формирование представления о государственном празднике Дне Независимости Республики Беларусь, о государственных и природных символах страны, воспитание чувства патриотизма и любви к Родине
Содержание деятельности | Ответственные | |
Работа с воспитанниками | ||
утро | Прослушивание гимна РБ | Музыкальный руководитель, воспитатели дошкольного образования |
Беседа «Беларусь на карте мира», «Что я знаю про Беларусь», «Что значит «Независимость» | Воспитатели дошкольного образования | |
Рассматривание тематического альбома «Символы нашей страны» | Воспитатели дошкольного образования | |
первая половина дня | Д/и «4 лишний», «Узнай по описанию», «Да-нет», «Сложи картинку», «Лото: народные промыслы белорусов» | Воспитатели дошкольного образования |
Рисование «Праздничный город» | Воспитатели дошкольного образования | |
Музыкальное развлечение «День Независимости в детском саду» | Заведующий, музыкальный руководитель, воспитатели дошкольного образования | |
первая прогулка | Флешмоб «С праздником, наша Беларусь!» | Воспитатели дошкольного образования, заведующий, музыкальный руководитель |
Размова «Наша Бацькаўшчына», рассказ воспитателя «Почему Беларусь так называется?» | Воспитатели дошкольного образования | |
вторая половина дня | Просмотр презентации «Достопримечательности Беларуси» | Воспитатели дошкольного образования, заведующий |
вторая прогулка | Рассматривание Государственного флага Республики Беларусь | Воспитатели дошкольного образования |
Челлендж «Рисуем мирное детство!» (рисунки на асфальте) | ||
вечер | Чтение произведений белорусских писателей (М.Пазнякова «Ля вечнага агню», А.Вольскага «Беларусь- мая Радзiма») с последующей беседой по содержанию | Воспитатели дошкольного образования |
Заучивание пословиц о Родине | ||
Работа с законными представителями воспитанников | ||
в течение недели | Размещение информации в родительских уголках «День Независимости – главный национальный праздник» | Воспитатели дошкольного образования средних, старших групп |